На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Денис Нилов
    Сделка показывает, что Сбербанк стремится расширить инструментариум управления активами и рисками.Сбер секьюритизир...
  • Лидия Санникова
    Решил пиарнуться... Забывают?Павел Прилучный р...
  • Сергей Никитин
    У нас ВСЕ пенсионеры пользуются коммунальным транспортом бесплатно, независимо от статуса и возраста.В воскресенье, 22...

Депутаты ГД потребовали ужесточить меры в отношении рекламы букмекеров в интернете

В Общественной палате РФ провели нулевое чтение законопроекта

В Общественной палате РФ провели нулевое чтение законопроекта, который предлагает ужесточить ответственность за продвижение букмекерских услуг в интернете. Как пояснил СМИ2 автор инициативы — зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов, пользователи интернета воспринимают навязывание такой рекламы, как призыв к постоянной игровой сатисфакции.

«И вот думают, что, если в первый раз не выиграл, то во второй раз совершенно точно. Так не бывает. Поэтому обязанность букмекеров — размещать информацию о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх, а также обеспечивать доступ посетителям к информации о возможности инвестировать свободные денежные средства — это важно», — отметил во время беседы парламентарий. Другой проблемой авторы законопроекта называют необходимость усилить самостоятельную ответственность «Яндекса» и других поисковых систем за рекламу букмекеров. «Присутствие букмекеров в выдаче отечественных поисковиков вредит нашим гражданам. Букмекеры пользуются лазейками в законодательстве и не маркируют рекламу, продвигая свои услуги как якобы лотерею. Поэтому подобный контент никак не фильтруется», — отметил Артем Кирьянов. По его словам, реклама букмекеров охватила практически все приложения «Яндекса», включая с несовершеннолетнюю аудиториею. Все, кто заказывает в онлайн такси, доставку еды и пользуются навигаторами, вовлекаются еще также в азартные игры. Букмекеры активно рекламируют через эти ресурсы спортивные мероприятия, но также явно демонстрируют свой бренд. «Яндекс» и другие отечественные IT-компании должны предотвращать попытки рекламировать ставки под благовидным прикрытием, считают участники общественной экспертизы.
Ранее «Петербургский дневник» писал о крупном скандале, когда Екатерина Мизулина обвинила Егора Крида в рекламе украинских онлайн-казино среди детей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх