На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    можно вопрос? кода они закончатся то, хохлы эти?ВСУ потеряли за с...
  • Астон Мартин
    и что делать ???🤔ВСУ пытались сове...
  • Астон Мартин
    Трамп это запад , или что ???🤔Нарышкин перечисл...

Дирижабли могут стать эффективным средством грузоперевозок для освоения Арктики

Они способны работать без взлетно-посадочных полос

В Ростехе считают, что дирижабли могут стать эффективным и востребованным средством для грузоперевозок в российской Арктике, где инфраструктура пока остается слаборазвитой. Гендиректор Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики (ДКБА, входит в «Росэлектронику») Михаил Калинин отметил, что дирижабли способны работать без взлетно-посадочных полос и перевозить крупногабаритные грузы на большие расстояния.

Это делает их особенно актуальными для доставки оборудования, строительных материалов и обеспечения удаленных населенных пунктов. Кроме того, эксплуатация дирижаблей требует меньших затрат, чем использование самолетов или вертолетов. По мнению Калинина, наиболее востребованными в Арктике станут тяжелые грузовые гибридные дирижабли, способные поднимать от 30 до 200 тонн груза и транспортировать его на расстояние до 3000 км. Гендиректор ДКБА считает, что дирижабли могут стать экономически выгодным дополнением к традиционным видам транспорта, занимая узкие ниши. По оценкам Ростеха, они могут занять до 30% грузопотока в Арктике, в то время как основной объем перевозок останется за морским транспортом (до 50%) и авиацией (до 20%). Ранее сообщалось, что в Арктике проведена уникальная операция по доставке полярников на дрейфующую станцию «Северный полюс-42».

 

Ссылка на первоисточник
наверх