На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид
    Когда в остальных городах?Полиция две недел...
  • Сергей Еркаев
    Грамотеи, и не стыдно вам Амурскую область называть Хабаровским краем? Царствие Небесное погибшим, искренние соболезн...Трехдневный траур...
  • Стефания Новак
    Пусть ловят лучше шпионов , а не отключают WhatsApp* и Telegram. Эти средства единственные через которые можно общать...В Госдуме высказа...

Выяснилось, где чаще всего расплачиваются кредитными картами жители Северо-Запада

Это – супермаркеты и строительные магазины

В Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) средний чек по кредитным картам ВТБ в 2024 году остался на уровне прошлого года – 1400 рублей. Специалисты проанализировали транзакции – самыми популярными категориями расходов стали супермаркеты (более 26 процентов всех платежей), строительные магазины, кафе и рестораны.

Покупки для дома и ремонта занимают второе место (около 10 процентов), за ними следуют аптеки и товары для здоровья (8 процентов), а также кафе и рестораны (8 процентов). Одежда и обувь составляют 7 процентов расходов, 5 процентов приходится на маркетплейсы. Наименьшую долю (менее 1 процента) занимают расходы на развлечения, такие как посещение театров, кино и культурных мероприятий. Сравнение с другими регионами показывает, что в Центральном федеральном округе клиенты банка являются наиболее активными пользователями кредитных карт. У них самое маленькое число транзакций в месяц составляет 9, а самый низкий средний чек (1200 рублей). Речь идет о жителях Северо-Кавказского федерального округа, где наблюдается рост доли расходов на здравоохранение и аптечные товары.  Как отметил начальник управления «Кредитные карты» ВТБ Константин Литвинов, на фоне инфляции стабильный средний чек по кредитным картам указывает на рост их использования для повседневных трат. «Этому способствует и обновленная программа лояльности ВТБ, которая работает на всех картах клиента, что позволяет платить и получать кешбэк за ежедневные покупки как за счет собственных, так и за счет кредитных средств. Основные операции по кредиткам приходятся на ежедневные расходы – супермаркеты, кафе и обустройство дома, а нишевые категории, такие как культура или аренда авто, менее популярны.
Также активно владельцы кредитных карт используют грейс-период для крупных покупок и возможность отложить платеж по ним на комфортный срок», – сказал ВТБ Константин Литвинов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх