На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Зайцев
    Как красиво написали: "госпитадизировали". Упекли в дурку. Эта формулировка точнее.Видео: полицейски...
  • Бендер Задунайский
    Метеорный ?Метеорный поток, ...
  • Гоша Веверсис
    ай хорошо ,дома надо жить ,а не прятать варованое за кордономВласти Финляндии ...

Петербуржцы высказались об эффективности социальной рекламы

В частности, речь шла о материалах антинаркотической направленности

«Петербургский дневник» и портал «Единой карты петербуржца» (ЕКП) провели очередной опрос, в ходе которого выяснилось, что большинство петербуржцев положительно относятся к социальной рекламе, размещаемой на улицах города и транслируемой по телевидению, а также размещаемой в сети Интернет.

Как следует из результатов опроса, 34% относятся положительно ко всем видам такой рекламы, 28% – скорее положительно, 25% занимают нейтральную позицию, 6% затрудняются с ответом, и лишь 4% – скорее отрицательно, а 3% – просто отрицательно. Также петербуржцы ответили на вопрос о том, какой ресурс наиболее эффективен для размещения социальной рекламы антинаркотической направленности. Большинство – 56% – сочли наиболее подходящей площадкой для такой рекламы просторы Интернета. 23% проголосовали за рекламные конструкции, 16% – за телевидение, 3% решили, что для этих целей лучше всего подойдет радио, и 2% выбрали печатные СМИ. Ранее сообщалось, что молодежь Петербурга поддержат грантами на социальную рекламу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх