Они стали сами покупать их без повода
Около 80% женщин в возрасте от 30 до 65 лет чаще всего покупают драгоценности не в качестве подарка кому-то, а для самих себя, рассказал РИАМО руководитель отдела аналитики ювелирной компании АЛЬКОР Михаил Веселов. Многие компании стали адаптировать свои товары и услуги под новых потребителей — самодостаточных женщин, которые хотят сами позаботиться о себе.
«Данные наших маркетинговых исследований за 2024 год позволяют сделать вывод о том, что 80% женщин в возрасте от 30 до 65 лет чаще всего покупают драгоценные украшения не в качестве подарка кому-то, а для самих себя. Стоит отметить, что 50% из них не ждут особого повода: дня рождения, годовщины свадьбы или 8 Марта, чтобы купить дорогостоящее ювелирное изделие», — отметил эксперт. По словам Веселова, ювелирные компании все чаще отходят от традиционных стереотипов, где украшения воспринимались как символы статуса или подарка, и переходят к более персонализированному подходу. Изменения затрагивают не только ювелирную отрасль. В индустрии моды уже сейчас стремятся создать уникальные коллекции брючных костюмов, юбок и блузок, которые бы помогали женщине найти баланс между строгостью и сексуальностью в деловых образах. «Потребительские предпочтения девушек становятся ключевым драйвером изменений на глобальном рынке, побуждая компании к созданию более персонализированных, инклюзивных и ориентированных на комфорт продуктов», — добавил Веселов.
Свежие комментарии