На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • В С
    "Да, ужжж.... , сказал Киса Воробьянинов, занюхнул онучи и аж заколдобился"Названа самая кра...
  • Taurus Zmei
    А что присяга, предали СССР, предадут и РФНовых граждан Рос...
  • Людмила ивановна
    Если эта дама самая красивая на планете, то я председатель МВФ. Жюри конкурса, похоже, красивых женщин не видело нико...Названа самая кра...

В Петербурге вырос спрос на китайские автомобили

Количество предложений от дилеров в городе увеличилось в 3,3 раза

С января по июль 2024 года в Петербурге и Ленинградской области наблюдается рост спроса на новые китайские автомобили, который увеличился в 2,4 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает «РБК Петербург» со ссылкой на «Авито Авто».

Количество предложений от дилеров в городе возросло в 3,3 раза, а средняя цена на китайские автомобили составила 3,1 млн рублей. Лидером по популярности среди китайских марок стала Geely, спрос на которую увеличился на 13%. На втором месте находится Haval с показателем 12,9%, а третье место занимает Chery с долей 12,5%. Замыкают пятерку лидеров автомобили от Changan (12,3%) и OMODA (12%). Среди популярных моделей выделяются OMODA C5, Haval Jolion, Geely Monjaro, Chery Tiggo 4 Pro и JAECOO J7. Спрос на подержанные китайские автомобили также увеличился на 19,1% за тот же период. Количество предложений в этом сегменте возросло на 84%, а средняя цена составила 2,4 млн рублей. Лидером по спросу среди моделей стал внедорожник Chery Tiggo T11 с долей 6,3%, за ним следует Geely Monjaro (4,9%), а третью позицию занимает Geely Coolray (4,4%). В пятерку также вошли LiXiang L7 и LIFAN X60. В июле сообщалось, что за первые шесть месяцев в Петербурге было зарегистрировано на 62% больше автомобилей, чем за аналогичный период 2023 года, хотя это все еще ниже докризисных показателей 2021 года. Эксперты отметили, что развитию рынка мешает отсутствие конкуренции в экономсегменте и продолжающийся рост цен на новые модели и комплектующие. В будущем ожидается дальнейший рост цен на китайские автомобили – в среднем на 15-20%. Это связано с увеличением ставки утилизационного сбора, который производители и импортеры платят за нелокализованные автомобили. Проект постановления предполагает двуступенчатое повышение этой ставки: с 1 октября текущего года и с 1 января 2025 года, с последующей ежегодной индексацией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх