На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    А в Швеции он что будет горло драть на русском языке? Идиёт......кому он там нужен?Макаревич* раскри...
  • Александр Семенов
    "Для Одессы случившееся в Доме профсоюзов стало неизлечимой раной..." Да, раной, с которой Одесса уже 10 лет вполне к...Владимир Джаралла...
  • владимир рогачев
    Предал Россию,предал Израиль - предаст и других,кто этого ублюдка приметМакаревич* раскри...

Инженер: «Трамвай – лучший вид транспорта для крупных и крупнейших агломераций»

В Петербурге планируют увеличить количество трамвайных путей

К 2040 году в Петербурге могут проложить около 240 километров трамвайных путей. О том, почему именно этому виду транспорта уделяется столько внимания, узнала «Вечерка». «Трамвай – лучший вид транспорта для крупных и крупнейших агломераций. Особенно при невысокой плотности населения, хотя к Петербургу это не относится. Удельная стоимость создания системы линий гораздо меньше, чем для метрополитена. А системная эффективность этой сети проявляется ещё и на порядок раньше, чем в случае с метро», – поделился транспортный инженер и автор телеграм-канала «Сказочный проектировщик» Иван Вергазов. По словам эксперта, в большом городе трамвай гораздо удобнее другого наземного транспорта. Например, его провозная проходимость в 5-10 раз выше, чем у автобусов. «Каждый из трёх городских наземных видов общественного транспорта должен определиться с ролью. Допустим, троллейбус долго был эдаким «автобусом на электричестве». Но с появлением электробусов этот тезис уже под вопросом. А вот трамваи, которым предрекали смерть, напротив, нашли свою «нишу»: во-первых, это наземный «дубль» метро, во-вторых, транспорт, который не стоит в пробках, но, конечно, при условии отгороженности путей», – добавил председатель комиссии ЗакСа по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Алексей Цивилёв. Цивилёв добавил, что обособление трамвайных путей – одно из главных направлений в Генплане до 2028 года. Ранее «Петербургский дневник» писал о том, что в зоне трамвайных путей на улице Савушкина начали укладывать литой асфальт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх