Сделать это довольно сложно
Довольно сложно обезопасить себя от обмана при обращении в автосервис, если вы не являетесь специалистом, рассказал «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. Первое важное правило — обращайтесь только в проверенный сервис, подчеркнул специалист.
Кроме того, всегда нужно анализировать предложения, которые делают сотрудники автосервиса. «Они не имеют права сделать ремонт, не согласовав с владельцем автомобиля его объем и цену, — заверил Моржаретто. — Это прописано в законе о защите прав потребителя». Сотрудники автомастерской могут позвонить клиенту и объяснить, что может понадобиться еще какое-то вмешательство и ремонт. Если владелец не доверяет своему опыту, он может обратиться к другому специалисту, обсудить этот вопрос, принять решение и перезвонить в сервис через некоторое время, посоветовал автоэксперт. По словам специалиста, хорошие сервисы дают гарантию на свои работы и те запчасти, которые ставят. Как минимум три месяца, а в среднем от полугода до года. Помимо этого, закон о защите прав потребителей обязывает мастерские показывать клиенту новые детали, которые они ставят. А после ремонта они должны положить в багажник все старые запчасти и упаковку от новых, заметил эксперт. Он порекомендовал нанимать на ремонт человека, к которому изначально есть доверие, или же проверять всю работу со специалистами на разных этапах. Ранее эксперт Шапарин объяснил, как правильно подготовить автомобиль к зиме.
Свежие комментарии