На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Странно мне было видеть по ТВ, как Матвиенко докладывала собравшимся чиновникам Питера и области о результатах развит...Валентина Матвиен...
  • Eduard
    Иди к "Стене плача" по плачь!Андрей Макаревич*...
  • Галина
    не хилая у петербурженки "индексация"😀Мошенники могут в...

Маркетплейсы могут обязать продвигать российские товары

Об этом сообщил глава Минпромторга Антон Алиханов

Минпромторг РФ в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в магазинах предлагает обязать маркетплейсы рекомендовать российские аналоги иностранных брендов при поиске товаров. Об этом в интервью РИА Новости сообщил глава Минпромторга Антон Алиханов.

Ранее он отметил, что министерство подготовило обновленный законопроект, который обсуждается с профильными ведомствами. Он подчеркнул, что целью инициативы является предоставление маркетинговых преимуществ отечественным производителям, чтобы они могли конкурировать с более сильными иностранными брендами. «Для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность – и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара», – сказал Алиханов. При этом он отметил, что для маркетплейсов не существует ограничений по «полочному пространству», так как количество товаров не фиксировано и подход к демонстрации товаров отличается от традиционной розничной торговли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх