На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ИРИНА МАЛЫШЕВА
    Ничего лучшего не построят, а вот разрушать у нас все мастаки. Что за большевистская практика. Все разрушать до основ...Вопрос о превраще...
  • Vova Гарин
    Взлетел под кайфом но посадку совершил жёсткую.На Богатырском пр...
  • Traveller
    Эта бабушка так напоминает о том, что ещё жива?Обвиняемые по дел...

Эксперт Попов перечислил три ключевые опасности для водителей в гололед

Такие погодные условия — всегда риск

В гололед автомобилистов подстерегает 3 ключевых опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании и блокировка колес, отметил автоэксперт Дмитрий Попов. В интервью радио Sputnik он пояснил, что происходит в этот момент с автомобилем и как действовать водителю.

Занос «Если у вас переднеприводной автомобиль, то как это не кажется нетипичным, но для выхода из заноса, когда у вас автомобиль развернуло относительно направления движения, нужно давить на газ, надо увеличивать обороты двигателя, надо себя вытягивать, как детский автомобиль на веревочке, потянуть его вперед. При этом руль надо повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения», — отметил Попов. Боковой снос передней оси на поворотах «Это когда при повороте у вас автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг и грозит прилететь на встречную полосу в лоб тем, кто ждет, когда вы наконец закончите свои кулибиты на льду... Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», — объяснил Попов. Блокировка колес «С блокировкой колес ситуация попроще, сейчас почти все автомобили с антиблокировочными системами (АБС), но многие заблуждаются думая, что если у меня АБС, то в этом случае я могу избежать попадания в занос. Нет. Антиблокировочная система позволяет сохранить управляемость автомобиля при необходимости резкого нажатия на педаль тормоза, потому что если колеса будут заблокированы, то вы превращаетесь в корову на льду и вас несет в ту сторону, куда был последнее импульс. А так колеса будут прокручиваться, там будут разрывы в тормозном усилии с частотой 50 герц», — рассказал эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх