Чтобы рассказать петербуржцем о правилах безопасных покупок в Интернете
Альпака Шарлотка стала лицом просветительской компании «Авито» о разумных и безопасных тратах в Интернете. Об этом рассказали в пресс-службе сервиса. Короткие видеоролики в коллаборации с блогером Тошей Че появятся в сторис «Телеграма», где в простой и доступной форме будет дана информация, как распознать надежных продавцов, пользоваться инструментами безопасной сделки и почему важно проверять профили пользователей.
«Наша цель – рассказывать об интернет-безопасности просто и понятно, чтобы пользователи могли избежать неприятных ситуаций», – пояснила руководитель спецпроектов компании Анна Китайкина. Напомним, ранее мы рассказали, как будет работать Ленинградский зоопарк в новогодние праздники. Подробнее читайте здесь.
Свежие комментарии