На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • dmitriev4141 дмитриев
    Мы великодушны к хамским поступкам соседей, позволяем всем вытирать о нас ноги, не то вдруг о нас плохо выскажутся по...В России не предп...
  • Ратник Ратник
    НИЗЗЗЯЯЯ. А то вашингтонский хозяин заругает. И честно уворованное бабло конфискует...В России не предп...
  • олег донсков
    Питерцы- молодцы. В москве до этого еще не дожили. Мы развяки дорожные  строим, а проблемы москвичей в узел тяжелый з...Наталья Дедюхина:...

Наталья Дедюхина: «В Санкт-Петербурге выстроена многоуровневая система государственного регулирования тарифов»

Профессор кафедры «Бухгалтерский учет и аудит» ПГУПС и доктор экономических наук, специально для «Петербургского дневника»

Санкт-Петербург – важнейший экономический, научный и культурный центр, крупный транспортный узел страны, морской и речной порт сегодня продолжает оставаться одним из самых социально-ориентированных субъектов Российской Федерации благодаря мерам поддержки граждан.

Среди таких мер поддержки в бюджете сохранены ранее действующие льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг. Предусмотрены средства на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, что позволяет использовать в нашем городе льготный тариф на тепловую энергию, который существенно ниже экономически обоснованного. Чтобы граждане и дальше имели возможность экономить на оплате за горячую воду и тепло в 2025 году в бюджете предусмотрена компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям в размере более 51 миллиарда рублей. Кроме этого компенсации сохранены и транспортным компаниям за услуги городских пассажирских перевозок. За последние пять лет размер компенсаций перевозчикам вырос почти в три раза и в плановом периоде такие компенсации будут сохранены. Такое субсидирование позволяет сдерживать цены на проезд, чтобы петербуржцы имели возможность пользоваться общественным транспортом по льготным тарифам, которые ниже экономически обоснованных. Решение сохранить эти подходы при разработке финансовых документов в очередной раз показывает, что в Санкт-Петербурге выстроена многоуровневая система государственного регулирования тарифов по всем направлениям, которая обеспечивает защиту интересов потребителей и в то же время поддерживает организации в их стремлении исполнять свои обязательства, обеспечивая жизнеспособность мегаполиса в настоящем и будущем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх