Они используют фирменную символику, имитируют стиль сообщений, чтобы все было правдоподобно
В мессенджерах распространяются фейковые рекламные акции от имени ВТБ, где обещают 3000 рублей за переход по ссылке. Это ловушка, цель которой - получить доступ к вашим персональным данным и онлайн-банку.
Мошенники используют фирменную символику ВТБ, имитируют стиль сообщений и даже добавляют детали (ИНН, ЕРИД, ссылку на сайт), чтобы сделать объявление правдоподобным. Но после перехода по ссылке человек попадает на поддельную страницу, где требуют ввести персональные данные и секретный код из СМС, чтобы получить доступ к вашему онлайн-банку или порталу с госуслугами. «Мошенники постоянно придумывают новые схемы, но и используют старые сценарии. Фейковые рекламные акции - это один из самых распространенных способов кражи денег. Важно соблюдать цифровую гигиену: проверять безопасность ссылок и не указывайте свою личную информацию на подозрительных сайтах. Установите на ваш смартфон антивирус», - предупреждает старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов. В ВТБ Онлайн есть специальный раздел «Безопасность», где можно проверить безопасность ссылок. Никогда не вводите свои личную информацию на незнакомых сайтах. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в ВТБ рассказали про три актуальные схемы мошенничества.
Свежие комментарии