Ежедневно поступало около десяти тысяч вызовов, СМС и сообщений
В апреле на номер «112» в Петербурге поступило более 306 тысяч вызовов, СМС и сообщений. Среднее количество вызовов в сутки превысило 10,2 тысячи, максимальное количество зафиксировали 18 апреля – 12,1 тысячи, сообщили сегодня в пресс-службе комитета по информатизации и связи.
В пожарно-спасательную службу перенаправили около 7000 вызовов, в полицию – более 82 тысяч, в скорую помощь – около 85,5 тысячи и около 2000 – в службу газа. Более 17,4 тысячи вызовов потребовали комплексного реагирования, остальные сообщения были информационными или ошибочными. Напомним, все звонки по номеру «112» бесплатны и доступны даже при нулевом балансе на телефоне. Помимо вызовов, можно направить бесплатное СМС на номер «112», что актуально для людей с ограниченными возможностями. «В апреле жительница Северной столицы потеряла банковскую карту, – рассказали в комитете. – Отчаявшись найти, она обратилась по номеру «112». Информация была передана в полицию, и уже через сутки карта была возвращена петербурженке». В Службу можно обратиться, даже если происшествие случилось не в Петербурге: операторы перенаправят вызов в центр обработки вызовов Службы того субъекта России, где требуется помощь. В апреле в Службу 112 Ленобласти направили более 4,9 тысячи вызовов, других субъектов – более тысячи. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в марте петербургская служба «112» обработала более 335 тысяч обращений.
Свежие комментарии