На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Ну, сказал и сказал 😉Лавров: Россия не...
  • ninikooo Митусова
    Когда он успел следить за молодежью? . Если он все время решает проблемы диаспор и мигрантов?Александр Беглов:...
  • Галина Давыдова
    Мои соболезнования...«У него была сине...

Депутат из Петербурга предложил запретить продажу детской косметики

С инициативой выступил Михаил Ветров

Депутат муниципального образования Петербурга посёлок Шушары, Михаил Ветров предложил запретить продавать детскую косметику. С инициативой он обратился на имя уполномоченного при президенте России по правам ребёнка Марии Львовой-Беловой есть, пишет RT.

По словам депутата, дети более восприимчивы к рекламе и скрытому маркетингу, нежели взрослые. «В магазинах и интернете можно с лёгкостью найти наборы детской уходовой косметики, наборы красоты, детские макияжные наборы и тому подобное», — пояснил Ветров. По его словам, в отличие от обыкновенных средств детской гигиены такие товары нацелены на приучение девочек и даже мальчиков к неким канонам красоты и внешнего облика, использованию дорогой косметики и определённому внешнему облику и бытовому поведению. Как считает Ветров, можно сделать вывод, что детская косметика негативно влияет на неокрепшую психику несовершеннолетних, формирует искажённые представления о красоте и, вероятно, подталкивает детей к преждевременному ведению взрослой жизни. Ранее Михаил Ветров предложил ввести в школах сезонное меню. С инициативой выступил Михаил Ветров Депутат муниципального образования Петербурга посёлок Шушары, Михаил Ветров предложил запретить продавать детскую косметику. С инициативой он обратился на имя уполномоченного при президенте России по правам ребёнка Марии Львовой-Беловой есть, пишет RT. По словам депутата, дети более восприимчивы к рекламе и скрытому маркетингу, нежели взрослые. «В магазинах и интернете можно с лёгкостью найти наборы детской уходовой косметики, наборы красоты, детские макияжные наборы и тому подобное», — пояснил Ветров. По его словам, в отличие от обыкновенных средств детской гигиены такие товары нацелены на приучение девочек и даже мальчиков к неким канонам красоты и внешнего облика, использованию дорогой косметики и определённому внешнему облику и бытовому поведению. Как считает Ветров, можно сделать вывод, что детская косметика негативно влияет на неокрепшую психику несовершеннолетних, формирует искажённые представления о красоте и, вероятно, подталкивает детей к преждевременному ведению взрослой жизни. Ранее Михаил Ветров предложил ввести в школах сезонное меню.

 

Ссылка на первоисточник
наверх