На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    А в Швеции он что будет горло драть на русском языке? Идиёт......кому он там нужен?Макаревич* раскри...
  • Александр Семенов
    "Для Одессы случившееся в Доме профсоюзов стало неизлечимой раной..." Да, раной, с которой Одесса уже 10 лет вполне к...Владимир Джаралла...
  • владимир рогачев
    Предал Россию,предал Израиль - предаст и других,кто этого ублюдка приметМакаревич* раскри...

«У меня семеро детей, и свой бизнес я открыла в декрете»: Татьяна Бакальчук обсудила с петербурженками тонкости бизнеса в интернете

Основатель и генеральный директор Wildberries поделилась секретами работы

Как и где правильно фотографировать товар, как описать продукцию правильными словами, и все остальные тонкости бизнеса в интернете разобрали с предпринимателями на площадке пространства «СреДА!» в Петербурге в рамках открытого диалога «Работа с маркетплейсами 2024: тренды и перспективы». «Самое главное, предпринимателю помнить, что он ещё и сам клиент», - рассказала руководитель по развитию клиентского сервиса Wildberries Кристина Спирина. И в этом у женщин, как напомнила Кристина Спирина, преимущество. Они обладают уникальным опытом покупок, и знают, на какую именно информацию обращать внимание, а следовательно - какую именно информацию сообщать покупателям. «У моего ребенка кроссовки должны светиться. Если они не светятся, то это - не кроссовки. Для меня важно, чтобы там была липучка, и важно понимание, как эач именно там стелька, можно ли ее достать и поменять на ортопедическую», - привела пример Спирина. Первое лицо у Willbresies - женское. Компанию основала и возглавляет Татьяна Бакальчук. Сама же компанию, по ее словам, один из институтов даже признал способствующей решению демографической проблемы России. «Как оказалось, мы, действительно, даём возможность девушкам и женщинам совмещать роли мамы, жены с ролью предпринимательницы. Я и сама яркий пример тому, что не надо бояться создавать семью, рожать. У меня семеро детей и свой бизнес я открыла в декрете», - рассказала Бакальчук. Открытый диалог «Работа с маркетплейсами 2024: тренды и перспективы» организовали Женское движение «Единой России» и проект «Академия МСП». Образовательные семинары проходят, как рассказала координатор «Женского движения Единой России», депутат Государственной Думы Наталия Полуянова уже два года. За это время на них побывали больше 10 тысяч человек. «Мы сейчас являемся свидетелями не только активного роста экономики, но и активного роста сектора малого и среднего бизнеса внутри экономики, - рассказала Полуянова . -  Если посмотреть внутрь этого растущего сектора, то можно увидеть, что растут малые предприятия, растут предприятия обслуживания предприятия сервиса, предприятия торговли и предприятия, которые, в основном, основанные женщинами.  В основном, это социальной направленности. Малый и средний бизнес, безусловно, - это то дело, которое помогает и семейному развитию и развитию экономики. Это рабочие места и конечно же, выплаты в бюджет».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх