На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Не надо население дергать такими звонками.Захотят взорвать взорвут и предупреждать нне будут,потому что это глупо,при...Злоумышленник угр...
  • Александр Веревкин
    Ещё один гадючник открыли? Теперь не только Москва будет штамповать предателей и воров!В Петербурге откр...
  • Сергей Храмов
    Большая проблема для верфей по строительству судов маленнький размер стальногт листа для корпуса корабля и судна. Дав...После модернизаци...

Аналитик объяснил, чем отличаются кибератаки на компании и людей

Речь о фишинговых звонках и «деловой» переписке с аферистами

Типы атак одинаково популярны и среди компаний, и среди граждан — вирусы, фишинг, спам и тому подобное. Отличие лишь в масштабе, сказал РИАМО руководитель направления информационной безопасности iTPROTECT Кай Михайлов. Атаки, когда проникновение в систему происходит через людей, а не просто с помощью взлома, являются мошенничеством с использованием технологических средств, уточнил аналитик.

«Это могут быть фишинговые звонки для физических лиц и встраивание в деловую переписку для юридических. Чисто технологические преступления, т. е. взлом без привлечения человеческого фактора, когда, например, взламывается утерянный хозяином смартфон, или скачиваются данные с утерянного ноутбука, встречаются обычным людям редко», — высказался Михайлов. Он уточнил, что компании же имеют дело с такими случаями чаще. Причем некоторые — на повседневной основе. Ранее сообщалось, что объем кибератак на сайты крупных компаний за год увеличился на 80 процентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх