Речь о фишинговых звонках и «деловой» переписке с аферистами
Типы атак одинаково популярны и среди компаний, и среди граждан — вирусы, фишинг, спам и тому подобное. Отличие лишь в масштабе, сказал РИАМО руководитель направления информационной безопасности iTPROTECT Кай Михайлов. Атаки, когда проникновение в систему происходит через людей, а не просто с помощью взлома, являются мошенничеством с использованием технологических средств, уточнил аналитик.
«Это могут быть фишинговые звонки для физических лиц и встраивание в деловую переписку для юридических. Чисто технологические преступления, т. е. взлом без привлечения человеческого фактора, когда, например, взламывается утерянный хозяином смартфон, или скачиваются данные с утерянного ноутбука, встречаются обычным людям редко», — высказался Михайлов. Он уточнил, что компании же имеют дело с такими случаями чаще. Причем некоторые — на повседневной основе. Ранее сообщалось, что объем кибератак на сайты крупных компаний за год увеличился на 80 процентов.
Свежие комментарии