Шопинг выбирают работники маркетинга, консалтинга, рекламы, а для врачей важна смена обстановки и климата
Сервис путешествий «Туту» провел исследование, выяснив предпочтения россиян разных профессий в отношении отдыха. Результаты показали, что выбор места отдыха напрямую связан с профессиональной деятельностью.
Сотрудники транспортных и логистических компаний чаще всего выбирают отдых на море, стремясь к расслаблению после напряженной работы. Культурные деятели и представители сферы искусства предпочитают насыщенные культурные программы: посещение музеев и архитектурных памятников, поиск вдохновения и новых впечатлений. Работники маркетинга, консалтинга, рекламы и PR выбирают шопинг-туры, используя отпуск для обновления гардероба. А сотрудники финансового сектора (банки, инвестиции, страхование) отдают предпочтение гастрономическому туризму. Исследование также выявило, что для медицинских работников основной приоритет – смена обстановки и климата, в то время как работники транспортной сферы ориентированы на максимальное расслабление. Представители сферы культуры и искусства, в свою очередь, ищут в путешествии новые впечатления и эмоциональную перезагрузку. Ранее в АТОР объяснили, почему не стоит покупать авиабилеты на 1 и 15 числа месяца. Подробнее читайте здесь.
Свежие комментарии