На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Рубцов
    Давно пора было это сделать БЛЯ!!!!В России определя...
  • JREDLON RUSSIA ВВ Охрименко
    Беглов а ты анонсировал день семьи таджиков , узбеков . киргизов и конечно айзеров , про русских ты давно забыл , пот...Александр Беглов ...
  • Александр Лагуткин
    Стал израильтянином. Вот пусть там и трется. Может в Цахал призовут.  Там даже женщины служат.  А в России этой плесе...Рэперу Моргенштер...

В Левашово открылась новая производственная линия сборных радиаторов

Предприятие «Лузар» работает с 2010 года и является поставщиком для «АвтоВАЗ». На новой производственной линии полностью локализован ассортимент, ранее производимый за рубежом

Обновление и запуск производственной линии стал возможен в том числе благодаря содействию фонда развития промышленности Санкт-Петербурга.

  «Самое важное – это спрос, у нас он есть, мы продаем радиаторы торговый марки LUZAR на вторичном рынке, можем многие позиции импортозаместить и получить уже готовый спрос, мы его уже имеем сейчас», – рассказал коммерческий директор УК «КАРВИЛЬ» Петр Нечипоренко. Он добавил, что предприятие готово увеличить ассортимент и объемы. Если говорить о самом сложном – это собственно сам технический процесс запуска нового производства, потому что вторая линия сильно отличается по технологии от первой линии: если первая – это механически сборные радиаторы, один станочный парк, то вторая линия – это паяный радиатор, совершенно другая технология. «На сегодня важнейшая задача – наладить бесперебойное производство качественного продукта, научиться использовать оборудование и выпускать в нужном объеме, чтобы максимально использовать новое оборудование, сначала 50%, потом довести до 80% - уровень загрузки новых мощностей», – подчеркнул Петр Нечипоренко. Помощь и поддержка «Самый важный фактор, который, при всем желании, правительство не может нам обеспечить, это спрос, без спроса всё остальное теряет свой смысл. По большому счету со спросом они также работают: пытаются заставить, на сколько это возможно, производителей автомобилей использовать российский продукт через коэффициент импортозамещения. Там балльная система и, возможно, правительству стоит, при наличии производства в России, увеличить количество баллов за импортозамещение именно этой детали, производство которой локализовано в России», – рассказал Петр Нечипоренко.  Он подчеркнул, что это будет полезно, потому что сейчас баллы созданы условно – на двигатель одно количество баллов, на стекла другое количество, на кресла третье, на коврики четвертое. «Мы, как производители радиаторов, хотели бы, чтобы правительство увеличило количество баллов – это стимулирует производителей автомобилей работать с нами – с местным производителем, российским», – сказал он. Планы и вызовы «Самое сложное для нас, повторюсь, это освоение новых технологий. Если с финансированием сейчас вопросов нет – есть программы правительственные, которые позволяют приобрести оборудование с помощью правительственных средств, и эта программа работает, мы ею пользуемся, но никто кроме нас не научится это оборудование применять. И эта новая технология требует новых компетенций, новых людей, с этим тоже все не так просто», – отметил Пётр Нечипоренко. Он добавил, что самые основные сложности – освоение новых технологий и привлечение новых, квалифицированных кадров, так называемый кадровый голод – это общая проблема.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх