На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    У работающих тоже. Это в Москве свои зарплаты, у чиновников, депутатов. Только бла-бла-бла. Меньше азиатам отправляй...Президент РФ назв...
  • Михаил Е
    Небось ещё и переплатили за экстремальный туризм 😆«Это опасно для з...
  • valentina sergeeva
    Не освободил, - ЛИШИЛ!«Европа забыла, к...

В течение пяти лет в России рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

В настоящее время объем рынка составляет 15 процентов

В ВТБ сообщили, что объем рынка электронной коммерции к 2030 году увеличится в пять раз. Он составит до 35 триллионов рублей. В общем обороте розничной торговли этот сегмент составит 40 процентов. Сейчас он составляет 15 процентов. Аналитики представили этот прогноз на 15-м инвестиционном форуме «РОССИЯ ЗОВЕТ!

». «ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность», – говорится в сообщении. В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на: - Импортозамещении и развитии локальных российских брендов; - Развитии собственных торговых марок; - Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки. Электронная коммерция начала активно развиваться в пандемию COVID-19. Необходимость в ней возникла в связи с работой и потреблением из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров. Для продавцов действует  промоактивность для продвижения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх