На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анна Эржибова
    Ну и дура,а те что ей давали деньги лучше бы отдали мне я хоть улучшила бы свои ЖУ :) ещё лучше помогла бы бездомным ...Суд назначил 22 г...
  • Анна Эржибова
    Даром не натьМинтуризма Абхази...
  • Анна Эржибова
    Нет не бесплатный,да,многим за 90 и многие за 30 лет не дождавшись приличного слово от коммерсантов кроме буханки хле...В воскресенье, 22...

Служба «112» Ленобласти приняла за неделю более 20 тысяч вызовов

Среднее время ожидания ответа оператора составило три секунды

Операторы службы «112» Ленинградской области с 7 по 13 апреля приняли 21 тысячу вызовов. Из них 7,4 тысячи случаев требовали экстренного реагирования, сообщили в пресс-службе регионального Комитета правопорядка и безопасности.

Наиболее частыми причинами обращений стали вызовы скорой медицинской помощи и полиции – по 3,7 тысячи каждый. Остальные обращения перенаправлялись в единые дежурно-диспетчерские службы районов, а также в пожарные, спасательные, дорожные и энергетические службы и в аварийную газовую службу. Среднее время ожидания ответа оператора службы «112» составило всего три секунды. Наибольшее количество обращений поступило из Всеволожского, Гатчинского и Ломоносовского районов. Ранее сообщалось, что в марте петербургская служба «112» обработала более 335 тысяч обращений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх