На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    Давно должен быть в тюрьме этот губернатор....👎👎👎 когда наконец и до него руки дойдут?Александр Беглов ...
  • Леонид
    Еще бы не назвал. :)Патриарх Кирилл н...
  • Людмила Лепаева
    БрехняРоссиянам объясни...

Служба «112» Ленобласти приняла за неделю более 20 тысяч вызовов

Среднее время ожидания ответа оператора составило три секунды

Операторы службы «112» Ленинградской области с 7 по 13 апреля приняли 21 тысячу вызовов. Из них 7,4 тысячи случаев требовали экстренного реагирования, сообщили в пресс-службе регионального Комитета правопорядка и безопасности.

Наиболее частыми причинами обращений стали вызовы скорой медицинской помощи и полиции – по 3,7 тысячи каждый. Остальные обращения перенаправлялись в единые дежурно-диспетчерские службы районов, а также в пожарные, спасательные, дорожные и энергетические службы и в аварийную газовую службу. Среднее время ожидания ответа оператора службы «112» составило всего три секунды. Наибольшее количество обращений поступило из Всеволожского, Гатчинского и Ломоносовского районов. Ранее сообщалось, что в марте петербургская служба «112» обработала более 335 тысяч обращений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх