Среднее время ожидания ответа оператора составило три секунды
Операторы службы «112» Ленинградской области с 7 по 13 апреля приняли 21 тысячу вызовов. Из них 7,4 тысячи случаев требовали экстренного реагирования, сообщили в пресс-службе регионального Комитета правопорядка и безопасности.
Наиболее частыми причинами обращений стали вызовы скорой медицинской помощи и полиции – по 3,7 тысячи каждый. Остальные обращения перенаправлялись в единые дежурно-диспетчерские службы районов, а также в пожарные, спасательные, дорожные и энергетические службы и в аварийную газовую службу. Среднее время ожидания ответа оператора службы «112» составило всего три секунды. Наибольшее количество обращений поступило из Всеволожского, Гатчинского и Ломоносовского районов. Ранее сообщалось, что в марте петербургская служба «112» обработала более 335 тысяч обращений.
Свежие комментарии