На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Давно пора: мои же деньги.. Всех приемщиков -  обязать письмом ЦБ!«Сбер» добавил фу...
  • Виктор Луговой
    Э... Когда всё-таки писуны возьмут за труд перечитывать то, что написали? У кого это первая мировая закончилась 11 но...Николай Стариков:...
  • Михаил Васильев
    Проснулись, как буд-то раньше не видели!ФАС России провер...

Туристам удалось отсудить 2 миллиона рублей за сорвавшуюся поездку на Пхукет

Иск они подали к турагентству

Семья из Екатеринбурга столкнулась с проблемами, планируя отдых на Пхукете. Они заключили договор с турагентом на сумму 654 тысячи рублей, оплатив тур, в том числе авиабилеты на четверых, проживание в отеле Centara Villas Phuket, трансфер и страховки. Незадолго до вылета турагент в одностороннем порядке перенес поездку на февраль 2025 года.

Причины не объяснили, а претензию о возврате средств проигнорировали. Столкнувшись с нарушением договорных обязательств и риском сорванного отпуска, семья была вынуждена срочно обратиться к другому турагенту. Там супруги купили аналогичный тур на запланированные даты и поехали в Таиланд. После возвращения, чтобы компенсировать непредвиденные расходы, семья подала иск в суд с требованием о возврате денег, которые они заплатили первому турагенту. Суд рассмотрел дело и признал действия первого турагента неправомерными. С ответчика взыскали не только первоначальную сумму, но и дополнительные расходы, понесенные семьей в связи с необходимостью приобретения нового тура. Ранее «Петербургский дневник» рассказывал, что российские туристы застряли на Пхукете. С задержками рейсов AZUR Air столкнулись россияне из Перми. Подробнее читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх