В ведомстве напомнили, что с 1 марта по 31 августа 2025 года проводится добровольный эксперимент
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку некоторых видов сладостей, расфасованных в потребительскую упаковку. Согласно документу, с 1 сентября 2025 года все участники оборота должны зарегистрироваться в системе маркировки.
Требование по нанесению средств идентификации будет происходить в несколько этапов в зависимости от вида продукции – с 1 декабря 2025 года по 1 мая 2026 года. В Минпромторге напомнили, что с 1 марта по 31 августа 2025 года проводится добровольный эксперимент. Производители, импортеры, оптовые и розничные компании имеют возможность в тестовом режиме проверить нанесение маркировки и взаимодействие с информационной системой. Этот период позволит выявить и устранить возможные проблемы до введения обязательных требований. Ранее мы писали, что изменения в обязательной маркировке товаров произошли в России с 1 марта.
Свежие комментарии