На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    Еврей позорный, квартирой пользуется, а оплачивать ЖКХ не хочет!Суд в Москве обяз...
  • Константин Самарин
    На пятый день раскачались... Да этот Тимофеев с женушкой, уже в Киеве отработанные гривны три дня назад получил.МВД объявило в ро...
  • Leon Dan
    Ну пусть скажет, какая страна, какая армия и кто избавил.Володин заявил, ч...

Как виртуальный «Подорожник» набирает популярность у жителей Петербурга

Проездной теперь можно пополнять дистанционно

Петербург продолжает активно развивать цифровую инфраструктуру общественного транспорта. Запущенный весной 2023 года личный кабинет пассажира и появившийся в марте 2025 года виртуальный «Подорожник» – логичное продолжение транспортной реформы.

Она началась с замены маршруток и введением пересадочного тарифа «60 минут». По словам председателя комиссии ЗакСа по транспорту Алексея Цивилёва, эти цифровые новшества – развитие системы электронного контроля оплаты проезда. Личный кабинет, по словам губернатора Александра Беглова, призван сделать жизнь петербуржцев удобнее. Он позволяет дистанционно пополнять «Подорожник», популярность которого остается высокой: в прошлом году им воспользовались более 673 миллионов раз (38,8% от общего числа поездок). В Комитете по транспорту отметили, что 98,5% пассажиров используют электронные способы оплаты, что стимулирует дальнейшую цифровизацию. Личный кабинет уже зарекомендовал себя. Он насчитывает более 99 тысяч пользователей. Зарегистрироваться там просто: достаточно указать электронную почту, ФИО, придумать пароль и добавить номер карты «Подорожник». Функционал пока ограничен: пополнение баланса и просмотр истории поездок. Но это – лишь первый шаг к более масштабной интеграции цифровых технологий в систему общественного транспорта Петербурга. Подробнее читайте в материале «Вечерки».

 

Ссылка на первоисточник
наверх