На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Климова
    НелюдиВ Пушкине в мусор...
  • agadadaw KERIMOV
    Я призываю обеих сторон, представителей общественности и государственных чиновников, суверенной, Азербайджанской Респ...Песков ответил на...
  • Василий Небендзя
    Москалькову надо саму проверить на коррупционные связи в азербайджанской этнической ОПГ-диаспоройТатьяна Москалько...

Более половины россиян считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада

Был проведен опрос

По результатам опроса, проведённого ВТБ, более 40% россиян интересуются новостями о вкладах и процентных ставках. Почти половина участников опроса заявила, что время от времени читает такие новости и лишь 9% совсем не проявляют интереса к этой теме. Большинство респондентов считают, что информация о банковских вкладах в СМИ в целом является объективной, хотя иногда банки могут завышать выгоду.

Основными источниками информации о вкладах и ставках являются сайты банков (57%) и интернет-СМИ (40%). 39% опрошенных читают банковские рассылки, 35% смотрят новости на федеральных каналах, а 30% получают информацию через социальные сети. Специализированные финансовые сайты привлекают 27% аудитории, а телеграм-каналы и блоги – 26%. Почти половина россиян заметила увеличение публикаций о выгоде вкладов на фоне роста ключевой ставки, а 37% респондентов иногда встречают такие новости. Более половины опрошенных считают, что медиа влияют на их решение об открытии вклада, однако большинство из них основываются на собственных расчетах и анализе. Около 25% россиян признали, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, а более трети отметили, что информация о повышении ставок повлияла на их решение открыть вклад, хотя они уже рассматривали эту возможность. На восприятие привлекательности вкладов в значительной степени влияют программы банков с повышенными ставками (44%) и сообщения о росте процентных ставок (44%). Кроме того, клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (33%), советы экспертов о выгоде вкладов (20%) и истории успеха вкладчиков (10%). На решение об открытии вклада больше всего влияет реклама банков и их предложений (63%).
Примерно треть россиян ориентируется на статьи и аналитику в новостных изданиях, а 23% обращают внимание на посты и обсуждения в социальных сетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх