На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • agadadaw KERIMOV
    Я призываю обеих сторон, представителей общественности и государственных чиновников, суверенной, Азербайджанской Респ...Песков ответил на...
  • Василий Небендзя
    Москалькову надо саму проверить на коррупционные связи в азербайджанской этнической ОПГ-диаспоройТатьяна Москалько...
  • Tania Еременко
    От одного голоса этой крикуньи , тарасовой т. уже  тошнит.Татьяна Тарасова ...

Выяснилось, сколько готовы тратить родители на выпускные своих детей

На одежду и прическу россияне планируют выделить сумму от 10 000 до 20 000 рублей

Аналитики выяснили, сколько россияне готовы потратить на выпускные своих детей. Трат предстоит немало: образ к выпускному, подарки учителям, а также ресторан, фотосъемка, кейтеринг. Во время опроса выяснилось, что около трети опрошенных родителей планируют потратить на образ своих детей от 10 000 до 20 000 рублей.

Речь идет о таких тратах, как макияж, укладка, одежда и обувь. Более 40 процентов респондентов рассказали, что предпочитают заказывать одежду и аксессуары в онлайн-магазинах и на маркетплейсах. Готовы тратить родители и на качественное фото, чтобы запечатлеть запоминающийся эпизод в жизни наследников. На фотографа 61 процентов россиян закладывают бюджет от 5 000 до 10 000 рублей. При этом, остальные считают, что выпускников можно снимать и на смартфон. Оптимальный бюджет на подарок учителям, по мнению выпускников составляет до 3 000 рублей. Что касается самого подарка, то это может быть букетов и сладостей, а также некоторые готовы разориться на билеты в Дубай и на бытовую технику. «Отмечать выпускной большинство будет в кафе или ресторанах. На втором и третьем местах по популярности – праздник на природе и в школьной столовой. Около 40 процентов россиян планируют снизить расходы за счет акций и скидок, кешбэка и сервисов лояльности», – рассказали об исследовании в пресс-службе сервиса лояльности «Апельсин».

 

Ссылка на первоисточник
наверх