На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    У работающих тоже. Это в Москве свои зарплаты, у чиновников, депутатов. Только бла-бла-бла. Меньше азиатам отправляй...Президент РФ назв...
  • Михаил Е
    Небось ещё и переплатили за экстремальный туризм 😆«Это опасно для з...
  • valentina sergeeva
    Не освободил, - ЛИШИЛ!«Европа забыла, к...

ВТБ рассказал, сколько могут сэкономить российские при обслуживании в банке

Речь о сумме 50 тысяч рублей

По подсчетам экспертов ВТБ, семья из трех человек, которая пользуется «Семейным банком» и программой лояльности, за год может сэкономить 50 тыс. рублей на своих ежедневных тратах. Уточняется, что участниками «Семейного банка» в 2024 году стали почти 3 млн человек.

По подсчетам банка, более 1 млн новых пользователей ежемесячно присоединяются к сервису. Как рассказали в пресс-службе банка, наибольшее количество «семейных» групп формируется с друзьями, дальними родственниками и близкими (53 % от всех связок). Следом идут связки с супругами (23 %), а также родителями или детьми (19 %) и братьями или сестрами (5 %). Большинство клиентов «Семейного банка» – это люди в возрасте 35–45 лет, их 30 %. Затем идут пользователи 45–55 лет, их четверть (25 %) от всех вовлечённых. Люди в возрасте 25–35 лет составляют 20 % клиентов сервиса. Пользователи 55–65 лет занимают долю 19 %, а клиенты старше 65 лет – 17 % вовлечённых в «Семейный банк». «Несмотря на то что семейный банкинг в РФ только начинает свой путь, мы наблюдаем растущий интерес клиентов к семейным программам. Это неудивительно, ведь такие решения не только позволяют управлять финансами совместно, но и обеспечивают значительную экономию. С помощью «Семейного банка» семья может сэкономить 50 тыс. рублей в год – это существенная сумма, которую можно вложить в сбережения, инвестировать или потратить на другие цели. Такие предложения не только помогают экономить, но и укрепляют семейные связи, объединяя близких людей», – сказал Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ.
Для максимальной экономии клиентам нужно создать группы в «Семейном банке». Объединившись, семья получает до 10 категорий кешбэка, которые можно распределить между участниками. Например, зарплатному клиенту доступно 4 категории с кешбэком, супругам еще 3 категории, как и старшему ребенку или другому участнику группы. Также клиенты могут воспользоваться повышенными ставками по вкладам на новые поступления средств, 60 днями бесплатной подписки на ВТБ Плюс, скидками на страхование и услуги ВТБ Мобайл.

 

Ссылка на первоисточник
наверх