Сейчас используются маркетплейсы
Всего 25% россиян все еще выбирают товары через поисковики. Абсолютное большинство используют для этих целей сайты с объявлениями или маркетплейсы, сообщили РИАМО в пресс-службе портала «Авито». Обычно россияне посещают сайты с объявлениями и маркетплейсы, чтобы купить товары (79%), найти подходящие варианты (57%) или сравнить цены на разных площадках (41%).
Треть опрошенных (33%) рассказала, что использует эти платформы для изучения отзывов. Для поиска товаров большинство россиян (90%) используют сайты с объявлениями и маркетплейсы. В то же время четверть (25%) использует поисковые системы, 19% — поиск в интернет-магазинах, а 9% — в социальных сетях. Среди респондентов, которые посещают площадки электронной коммерции, треть (33%) пользуются e-com поиском и добавляют товары в «Избранное» несколько раз в неделю. Практически каждый пятый (22%) делает это один-два раза в месяц. В среднем россияне добавляют товары в «Избранное» около семи раз в месяц. Чаще всего (62%) жители страны ищут на площадках электронной коммерции одежду и обувь, подарки и товары для красоты — эти категории интересны 46% и 45% респондентов. 36% опрошенных выбирают на онлайн-платформах бытовую технику и электронику, а 33% — товары для хобби. Товары для животных и гаджеты ищут 29%, мебель и товары для дома — 28%, продукты питания — 24%, товары для автомобиля — 23%, для учебы и саморазвития — 18%, для бизнеса — 6%. Ранее в РФ захотели убрать с маркетплейсов товары с символикой сатанизма.
Свежие комментарии