Предлагаемая инициатива направлена на борьбу с мошенниками
По данным пресс-службы «Авито», более половины пользователей могут отказаться от прохождения верификации через «Госуслуги» ради совершения разовых продаж, сообщает издание 360.ru. Предлагаемые поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» направлены на борьбу с мошенничеством.
Однако в компании отмечают, что законопроект предусматривает обязательную регистрацию через «Госуслуги» даже для тех, кто продает личные вещи, такие как джинсы или детскую коляску. «Согласно опросу ВЦИОМ, 40% продавцов предпочтут перейти на другие площадки (социальные сети, иностранные мессенджеры), что негативно скажется на их безопасности и сохранности персональных данных. В то время как мы инвестируем в безопасность нашей платформы и встроенного мессенджера, данная мера приведет к оттоку пользователей из безопасной среды в неконтролируемую зону иностранных мессенджеров», - предупреждают в «Авито». Представители компании выразили сомнение в достижении целей, заявленных в законопроекте. По их мнению, более эффективным решением было бы внедрение обязательной верификации для бизнеса и пользователей, демонстрирующих признаки недобросовестного поведения. В «Авито» подчеркивают, что используют комплекс инструментов для защиты пользователей и активно работают над повышением их осведомленности в вопросах цифровой безопасности. Ранее эксперт Ракитин перечислил нюансы связи с владельцем машины через «Госуслуги».
Свежие комментарии