На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    А этот рыжий не задавался вопросом о своем ипичменте . Козлина как и Нетаняху .Трамп допустил см...
  • Анна Эржибова
    Ну и дура,а те что ей давали деньги лучше бы отдали мне я хоть улучшила бы свои ЖУ :) ещё лучше помогла бы бездомным ...Суд назначил 22 г...
  • Анна Эржибова
    Даром не натьМинтуризма Абхази...

В «Авито» обеспокоены по поводу предложения обязательной регистрации продавцов через «Госуслуги»

Предлагаемая инициатива направлена на борьбу с мошенниками

По данным пресс-службы «Авито», более половины пользователей могут отказаться от прохождения верификации через «Госуслуги» ради совершения разовых продаж, сообщает издание 360.ru. Предлагаемые поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» направлены на борьбу с мошенничеством.

Однако в компании отмечают, что законопроект предусматривает обязательную регистрацию через «Госуслуги» даже для тех, кто продает личные вещи, такие как джинсы или детскую коляску. «Согласно опросу ВЦИОМ, 40% продавцов предпочтут перейти на другие площадки (социальные сети, иностранные мессенджеры), что негативно скажется на их безопасности и сохранности персональных данных. В то время как мы инвестируем в безопасность нашей платформы и встроенного мессенджера, данная мера приведет к оттоку пользователей из безопасной среды в неконтролируемую зону иностранных мессенджеров», - предупреждают в «Авито». Представители компании выразили сомнение в достижении целей, заявленных в законопроекте. По их мнению, более эффективным решением было бы внедрение обязательной верификации для бизнеса и пользователей, демонстрирующих признаки недобросовестного поведения. В «Авито» подчеркивают, что используют комплекс инструментов для защиты пользователей и активно работают над повышением их осведомленности в вопросах цифровой безопасности. Ранее эксперт Ракитин перечислил нюансы связи с владельцем машины через «Госуслуги».

 

Ссылка на первоисточник
наверх