На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • евгений черкашин
    Всю заразу уничтожить,никого не выпускать.Киевский режим по...
  • Людмила Лепаева
    Скоро все русские в рабстве будем если ничего не делается для сохранения своей страныВ Курской области...
  • Владимир Акулов
    Белые  следы  на  синей небесной  тверди    оставляет  металлический    хвост  самолета  ,  когда  царапает  хрусталь...Выяснилось, почем...

До конца года в Петербурге запустят виртуальный «Подорожник»

Проездной билет можно будет пополнить в приложении «Подорожник» без касс и очередей

У нового сервиса будет широкий функционал. Пользователи смогут привязать как пластиковую карту, так и выпустить виртуальную версию «Подорожника». Помимо оплаты билета через смартфон, пользователи смогут совершать отложенное пополнение «Подорожника», просматривать истории платежей и поездок.

Также в приложении можно будет построить маршрут поездки и узнать актуальную информацию об изменениях в расписании. «Главное преимущество нового приложения в том, что пользователю не потребуется обращаться в кассу и не нужно активировать билет после того, как он будет оплачен. Это новый уровень удобства, который появится у жителей города», – сообщил директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Денис Усанов. Он отметил, что в будущем в «Подорожнике» появятся и другие виды билетов, в том числе льготные. Сервис «Подорожник» будет доступен для всех типов телефонов: для оплаты проезда на iPhone будет использоваться QR-код, а на Android – NFC или QR-код. Также создатели отмечают, что в приложении не будет комиссий или дополнительных сборов – стоимость проезда будет такая же, как и в кассах. Сейчас активные пользователи общественного транспорта могут стать тестировщиками приложения. Работа фокус-группы стартовала 1 сентября, а число желающих проверить функционал сервиса уже достигло 5500 человек. Менее чем за месяц добровольцы совершили почти 20 тысяч поездок, оплатив билет с помощью виртуального «Подорожника». «На сегодняшний день мы получаем положительную обратную связь. Участники фокус-группы отмечают приятный интерфейс, удобство в использовании. При этом они дают комментарии по улучшению, пишут свои пожелания по дополнительным функциям, которые хотели бы увидеть в приложении. Мы их учтем в будущих обновлениях. Также мы не видим большого количества ошибок. Если переводить в цифры, то это сотые доли процента от всех совершенных поездок, что мы считаем крайне успешным результатом», – поделился заместитель директора по технологическому и техническому обеспечению СПб ГКУ «Организатор перевозок» Александр Семенов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх