На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    Доня Трамп вор авторитетный, знает, что ЗА БАЗАР НАДО ОТВЕЧАТЬ. Вот и молчит, когда разговор о серьезных понятиях зах...Трамп ушел от отв...
  • Гарий Щерба
    Ха ха ха , СМЕРТНИКИ .... Видать будут  СЛУЖИТЬ ТУДА ПОСЫЛАТЬ ПРОВИНИВШИХСЯ СОЛДТ еэСТОНИИ , аж на ,,ПЕРЕДОВУЮ,, ...!!!Эстония планирует...
  • Татьяна Антонова
    а при чем август в апреле?В Петербурге 23 а...

В Петербурге подвели ключевые итоги реформы общественного городского транспорта

На форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ»

В рамках деловой программы XX юбилейного форума-выставки «ГОСЗАКАЗ» председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев представил доклад на тему: «Результаты реформы общественного транспорта Санкт-Петербурга и роль закупок в организации транспортного обслуживания населения».

Об этом сообщили в Комитете по транспорту.  Енокаев подчеркнул, что с внедрением Новой модели транспортного обслуживания (НМТО) в 2021 году Петербург достиг значительных успехов в развитии общественного транспорта. «Переход на контрактную систему перевозок позволил нам не только обновить подвижной состав, но и создать единую, безопасную и комфортную транспортную систему. Сегодня петербуржцы могут пользоваться современными автобусами, оплачивать проезд любыми видами билетов, включая льготные, и быть уверенными в надежности перевозчиков», – сказал он. Основные результаты реформы: - Обновление автопарка: приобретено более 2,8 тыс. новых автобусов на газовом топливе с системами климат-контроля, видеонаблюдения и ГЛОНАСС; - Расширение маршрутной сети: добавлено 93 новых маршрута, протяженность сети увеличилась на 800 км; - Доступность проезда: на всех маршрутах действуют льготные билеты для студентов, пенсионеров, инвалидов и других категорий граждан; - Повышение безопасности и комфорта: введена система штрафов для перевозчиков за нарушения, что улучшило качество услуг; - Развитие инфраструктуры: построено 450 новых остановок, 5 отстойно-разворотных площадок и 6 модульных диспетчерских станций. Планы на ближайшие годы: - Запуск 4 новых маршрутов для улучшения транспортной доступности новых жилых районов; - Корректировка маршрутов в связи с открытием станций метро «Казаковская» и «Путиловская»; - Синхронизация работы пассажирского транспорта с расписанием электропоездов; - Перевод работы СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и СПб ГУП «Горэлектротранс» на контрактную основу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх