Крупные аварии на железнодорожных путях произошли накануне
Согласно сообщению Следственного комитета Российской Федерации, мосты в Брянской и Курской областях обрушились в результате подрыва. Это касается как пассажирского поезда, следовавшего по направлению Климов—Москва в Брянской области, так и моста на 48-м километре трассы Тросна-Калиновка Железногорского района Курской области.
По словам капитана 1-го ранга (в отставке) Александра Евсеева, оба происшествия можно квалифицировать как диверсии со стороны Украины и продолжение так называемой «рельсовой войны», которой известны годы ВОВ. «Во время Великой Отечественной войны только наш советский партизан Константин Заслонов столько пустил под откос немецких эшелонов. И в уголь, которым топили поездные печи, добавляли взрывчатку. Поэтому «рельсовая война» актуальна и сегодня», - отмечает эксперт. Также специалист подчеркнул, что диверсии связаны и с попыткой Украины укрепить свои позиции на предстоящих переговорах с Россией. «Эти ситуации можно квалифицировать и как предпосылки для улучшения условий Украины на предстоящих переговорах. Зеленскому не выгодно заканчивать боевые действия, потому что он в любом случае получает большие дивиденды в качестве огромных миллиардных сумм от натовских стран. А то, что они говорят о том, что они не будут продвигать НАТО на Восток - хватит нам этих обещаний», - заключает Александр Евсеев. Ранее мы писали, что НАТО ведет прокси-войну с Россией.
Свежие комментарии