На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Российские "футболисты" требуют такие же зарплаты за свои прогулки по футбольному полю.В «Зенит» может п...
  • са 1
    А не пробовали разрешить учителям двойки ставить, в т.ч. за поведение, оставлять неучей на второй год и отчислять из ...В Госдуме предлож...
  • Eduard
    Сколько можно про это писать? Бабуля вы с Луны свалились? Всё знате чем соседи срут,а про фальшивые звонки не слышали...84-летнюю блокадн...

В 2024 году петербуржцы приобрели более 80 миллионов билетов на пригородные поезда

Из них 40 миллионов были оформлены с помощью бесконтактных сервисов

В течение 2024 года пассажиры приобрели 80,5 миллиона билетов на пригородные поезда, из которых 40 миллионов были оформлены с помощью бесконтактных сервисов. Об этом сообщили в пресс-службе Северо-Западной пригородной пассажирской компании.

  В сравнении с 2023 г. частота покупки билетов увеличилась: - на 10% через терминалы; - на 35% через приложения; - на 1% в кассах (29,7 млн билетов). Количество оформленных билетов в поездах осталось прежним – 10,8 миллиона. Наиболее популярным приложением стало «РЖД Пассажирам», через которое оформилось 69% пассажиров, в то время как остальные продажи распределились между приложениями «Яндекс.Электрички», «Gorod Pay» и «Пригород». Популярность приложения «РЖД Пассажирам» объясняется его удобством, экономией времени и денег, а также внедрением возможности оформления билетов для отдельных льготных категорий граждан и действующей скидкой 5% на билеты полной стоимости в Петербурге и Ленинградской области.

 

Ссылка на первоисточник
наверх