На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Давно об этом говорят... Но ЭТИ НЕ СЛЫШАТ... Надо и неустойку требовать тоже. Но лучше всего - конвой!... Надо с этим...Норвегия задержал...
  • Надежда Белугина
    Решения возникают внезапно: раз пленных Холокоста освободил Украинский фронт, значит, героями были украинцы, а наши и...В Комитете по кул...
  • Иван Иваныч
    У этой Мирославы Немцовой вообще есть ли хоть маленькое представление о ужасах блокады Ленинграда? Скорее всего она н...В Кремле оценили ...

Федеральная субсидия поможет усовершенствовать регулирование переключения светофоров в Петербурге

С учетом интенсивности транспортного потока

Губернатор Петербурга Александр Беглов подписал постановление городского правительства, согласно которому город получит субсидию из федерального бюджета. Пресс-служба Смольного уточняет, что в 2025–2027 годах городу будет предоставлена субсидия для софинансирования региональных проектов по внедрению интеллектуальных транспортных систем.

Такие проекты должны предусматривать автоматизацию управления дорожным движением. Субсидия предоставляется в рамках реализации федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Инфраструктура для жизни». В 2025 году бюджет получит 38,9 миллиона рублей, в 2026 году – 109 миллионов рублей, в 2027 году – 94,5 миллиона рублей. Выделенные средства будут направлены на установку детекторов транспорта и модернизацию светофорных объектов для их подключения к центру управления дорожным движением. Это поможет регулировать переключение светофоров с учетом интенсивности транспортного потока. Результатом станет внедрение в Петербурге до 2030 года интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек. Будет обеспечен качественно более высокий уровень управления дорожным движением в Петербурге, что сократит время поездки как для пассажиров общественного транспорта, так и для пользователей индивидуального, а также уменьшит пробки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх