Было проведено исследование
Совместное исследование ВТБ и сервиса путешествий Туту показало, что молодежь начала больше путешествовать. С начала года количество поездок россиян в возрасте от 18 до 35 лет увеличилось на 11% по сравнению с прошлым годом, а основные статьи расходов включают супермаркеты, транспорт, кафе и рестораны.
Молодежь до 35 лет выбирает для поездок Москву (20%), Краснодарский край (10%), Петербург (8%), а также Ростовскую (4%) и Свердловскую области (2%). Среди регионов, которые становятся всё более популярными, выделяются Тульская, Костромская и Вологодская области. Среди зарубежных направлений наибольшей популярностью пользуются Беларусь (35%), Узбекистан (19%), а также Таджикистан, Казахстан и Киргизия (по 7%). Кроме того, значительно возрос интерес к Японии и Вьетнаму. «В этом году молодежь стала чаще путешествовать. При этом мы видим поколенческие различия и в частоте поездок, и в предпочтительных направлениях. Так, например, на зумеров приходится 60% путешествий по стране и 51% за границу. Представители этого поколения заметно чаще отправляются в Адыгею (73% от всей молодежи, путешествующей в Адыгею) и Карачаево-Черкесскую Республику (68%). Миллениалы, в свою очередь, предпочитают исследовательский и экспедиционный туризм на Камчатке (61%). Из заграничных направлений у зумеров популярнее ЮАР (73%), Марокко (61%) и Казахстан (60%), у миллениалов — Шри-Ланка (73%), Мальдивы (70%) и Азербайджан (64%)», – отметила руководитель отдела маркетингового анализа в сервисе путешествий Туту Ольга Котельникова. По данным ВТБ, пользователи в возрасте 18-35 лет показывают рост как в расходах, так и в количестве покупок. Особенно выделяются клиенты в возрасте 26-35 лет: их средний чек увеличился на 7%, что свидетельствует о растущей транзакционной активности этого поколения. Для клиентов ВТБ в возрасте 18-25 лет наиболее популярными остаются супермаркеты, кафе и рестораны, транспорт, а также хобби, одежда и обувь. У аудитории постарше (26-35 лет) наиболее востребованными категориями являются супермаркеты и продукты, затем идут транспорт, покупки для дома, кафе и рестораны, а также медицинские услуги и салоны красоты.
Свежие комментарии