На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Решил пиарнуться... Забывают?Павел Прилучный р...
  • Сергей Никитин
    У нас ВСЕ пенсионеры пользуются коммунальным транспортом бесплатно, независимо от статуса и возраста.В воскресенье, 22...
  • Vova Гарин
    Запад им поможет..Вучич: не знаю, ч...

Сергей Боярский назвал «за» и «против» идеи об ограничении гаджетов для школьников

Глава комитета Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи уверен, что мобльные помогают списывать, но запрещать их польностью нельзя

В Петербурге депутаты обсуждают возможность ввести запрет на мобильные телефоны для школьников на уроках. Эту идею поддержал глава комитета Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский.

Он отметил, что смартфоны – это не просто средство связи, они отвлекают. «Но главная угроза кроется глубже. Под рукой у каждого школьника теперь есть ИИ, который за секунды решает задачи, пишет сочинения и генерирует идеи. Такая «помощь» легко подменяет собой собственные старания и критическое мышление. Вместо развития навыка мы получаем готовый ответ, а это угроза настоящему обучению», – написал Сергей Боярский в своем телеграм-канале. Но, по его мнению, полностью лишать детей связи с внешним миром нельзя. Телефон должен быть рядом, и в экстренной ситуации ребенок может связаться с родителями. «Выступаю за разумный подход: ограничение нужно, но при этом гаджеты должны оставаться в непосредственной доступности (например, в классе)», – добавил Сергей Боярский. Ранее в Госдуме высказались об отмене домашних заданий школьников. Подробнее читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх