На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    ВВП так наивен?Путин: Трамп искр...
  • Андрей Шишинов
    А больные на всю голову любители собак перестанут отпускать своих агрессивных жучек и станут прогуливать их только с ...Кастрация вместо ...
  • Ольга Орлова
    Кастрированные собаки не будут собираться в стаи при весеннем "половом обострении".Кастрация вместо ...

Маркетплейсы угрожают существованию магазинов автозапчастей

Онлайн-ассортимент автотоваров увеличился на 15 процентов

Из-за растущего спроса маркетплейсы расширяют ассортимент товаров в категории автотоваров. Так, в январе и феврале в Петербурге объём продаж увеличился более чем в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно быстро растёт спрос на оборудование для диагностики и ремонта автомобилей – его продажи выросли в четыре раза.

Также среди лидеров по темпам роста спроса – шины для мотоциклов и квадроциклов и аксессуары для мототехники. За последние полгода ассортимент автотоваров на маркетплейсе увеличился на 15 процентов. Замгендиректора «ЕвроАвто» и член правления Союза автосервисов Илья Плисов отметил, что маркетплейсы постепенно отбирают долю рынка у офлайн-магазинов. Однако такие изменения пока остаются отдалённой перспективой: по данным ФНС, количество автомагазинов продолжает расти, передаёт «Деловой Петербург». Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что рынок онлайн-торговли в России вырос за последние пять лет в 7,5 раза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх