На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Elena
    Мелкобритания - фашистская страна.Пискарев: сравнен...
  • Игорь Морозов
    так он самый лучший и композитор и исполнитель. Поэтому и богат. Не зря его до сих помнят и постоянно слушают его пес...Юрий Антонов стал...
  • Сергей Дмитриев
    РФ надо объявить светским государством, а все религии и верования перевести в разряд кружков по интересам. Известны л...Путин вспомнил, к...

Александр Беглов встретился с молодежью из Республики Сербской в Петербурге

В ходе встречи ребята поделились своими впечатлениями от празднования юбилея Победы

Юные медики из Республики Сербской выразили желание продолжить обучение в вузах Санкт-Петербурга. Об этом стало известно в ходе встречи губернатора Александра Беглова с группой ребят из Республики Сербской (Босния и Герцеговина), находящихся в городе в рамках проекта «Международные молодёжные смены».

Поездка, организованная в соответствии с договоренностями между губернатором и президентом Республики Сербской Милорадом Додиком, началась 5 мая и продлится до 16 мая. Молодые люди из городов Баня-Лука и Добой приехали в Северную столицу, чтобы принять участие в праздновании 80-летия Великой Победы. Александр Беглов подчеркнул важность сохранения истории, языка и наследия предыдущих поколений. В ходе встречи ребята поделились своими впечатлениями от празднования юбилея Победы и от Санкт-Петербурга в целом. Они также посетили ряд медицинских вузов и учреждений. Губернатор выразил надежду на продолжение сотрудничества и пригласил юных гостей снова посетить наш город. «Мы рассматриваем международные обмены как долгосрочное партнёрство. Мы надеемся снова увидеть вас в нашем городе», — сказал Александр Беглов. Ранее в Петербурге финалисты программы «Время героев» перешли на следующий этап образовательного модуля. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх