На сегодняшний день все центры города оснащены общедоступными компьютерами
В связи с растущим интересом к сервису самообслуживания, Комитет по информатизации и связи расширил сектор пользовательского сопровождения в крупнейшем МФЦ Петербурга на улице Ушинского, увеличив количество рабочих мест до пяти.
Об этом сообщили в пресс-службе Смольного. На сегодняшний день все МФЦ города оснащены общедоступными компьютерами. «Спрос на компьютеры самообслуживания с каждым годом все выше. В сравнении с аналогичным периодом 2024 года, мы фиксируем прирост обращений и консультаций в СПС на уровне 58%. За первый квартал этого года доля обращений за государственными услугами в СПС составляет уже 14,1% от общего количества всех обращений в МФЦ», — отметил директор МФЦ Петербурга Максим Александров. В секторе пользовательского сопровождения жители Петербурга могут оформлять документы и получать информацию о госуслугах без необходимости ожидания в очереди. Сервис доступен без предварительной записи. Зоны пользовательского сопровождения размещены в 68 МФЦ и включают 112 рабочих мест. В электронном виде можно оформить 132 услуги и сервиса. Секторы пользовательского сопровождения также способствуют повышению цифровой грамотности среди петербуржцев. Сотрудники МФЦ готовы помочь и подсказать, как оформлять услуги в электронном формате. Наиболее популярной услугой, доступной через компьютеры самообслуживания, является выдача, подтверждение, восстановление и удаление ключей простой электронной подписи для получения госуслуг в электронном виде. В 2024 году услугами самообслуживания городских МФЦ воспользовались более 1 миллиона жителей.
Свежие комментарии