На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • александр мозговой5 мая, 6:23
    Очухались... Пора бы уж... Или только можем спектакли с участием предателей устраивать и всяческого сброда..В Малом театре пл...
  • Александр Пятнистый4 мая, 15:00
    потому что ланская, ты в силу своей дури не знаешь, что были и еще остались самолеты М, а вот МЯ- это в твоем шизофре...Общественники пре...
  • Ингерман Ланская3 мая, 17:59
    а почему это "СУ" переименовать в "ЯК"? почему не в "ПО"? или "ЛА" или в "МЯ".... чем этим совкам-опчественикам Павел...Общественники пре...

В Петербурге происходит расширение зон самообслуживания городских МФЦ

На сегодняшний день все центры города оснащены общедоступными компьютерами

В связи с растущим интересом к сервису самообслуживания, Комитет по информатизации и связи расширил сектор пользовательского сопровождения в крупнейшем МФЦ Петербурга на улице Ушинского, увеличив количество рабочих мест до пяти.

Об этом сообщили в пресс-службе Смольного. На сегодняшний день все МФЦ города оснащены общедоступными компьютерами. «Спрос на компьютеры самообслуживания с каждым годом все выше. В сравнении с аналогичным периодом 2024 года, мы фиксируем прирост обращений и консультаций в СПС на уровне 58%. За первый квартал этого года доля обращений за государственными услугами в СПС составляет уже 14,1% от общего количества всех обращений в МФЦ», — отметил директор МФЦ Петербурга Максим Александров. В секторе пользовательского сопровождения жители Петербурга могут оформлять документы и получать информацию о госуслугах без необходимости ожидания в очереди. Сервис доступен без предварительной записи. Зоны пользовательского сопровождения размещены в 68 МФЦ и включают 112 рабочих мест. В электронном виде можно оформить 132 услуги и сервиса. Секторы пользовательского сопровождения также способствуют повышению цифровой грамотности среди петербуржцев. Сотрудники МФЦ готовы помочь и подсказать, как оформлять услуги в электронном формате. Наиболее популярной услугой, доступной через компьютеры самообслуживания, является выдача, подтверждение, восстановление и удаление ключей простой электронной подписи для получения госуслуг в электронном виде. В 2024 году услугами самообслуживания городских МФЦ воспользовались более 1 миллиона жителей.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх