На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    «Папу помню хорош...
  • Александр Ляшенко
    "Российские силы ПВО блестяще справляются с поставленной военной задачей". да уж, я бы слово  "блестяще", взял в кавы...Военный эксперт О...
  • nyha
    Его вообще нужно было ..там и оставить...Поехал оторваться в воюющую ...с нами страну....Театрального режи...

Россиянам объяснили, почему одни и те же товары на маркетплейсах стоят по-разному

Все дело в алгоритмах

Просматривая объявления на маркетплейсах, покупатели замечают разницу в цене на один и тот же товар. Иногда она минимальная, а иногда отличается в нескольких раз. На ценообразование могут влиять скрытые наценки, скидки, маркетинговые стратегии продавцов и даже алгоритмы самого маркетплейса, рассказала РИАМО основатель крупнейшей школы по обучению менеджеров маркетплейсов Wildmanager Дана Малкина.

Многие продавцы при выходе на маркетплейсы выбирают единственную стратегию — демпинг цен. Они устанавливают стоимость товаров на уровне себестоимости, надеясь быстро подняться в рейтинге. Однако такая тактика не всегда выгодная. «Если прибыль окажется слишком низкой, вы не сможете покрывать расходы на фулфилмент — прием и хранение товаров на складе, упаковку, обработку и выполнение заказов, доставку, а также на комиссии маркетплейса, налоги, рекламные затраты. Поэтому разумнее сохранять адекватный уровень цен, чтобы иметь возможность зарабатывать», — объяснила Малкина. Маркетплейсы используют алгоритмы, которые корректируют цены в автоматическом режиме, анализируя спрос, активность конкурентов, наличие товара на складе и даже время суток. Товар может стоить дешевле, если продавец участвует в акциях или предоставляет скидки. Такие акции привлекательны для покупателей, так как дают возможность приобрести любимый товар по привлекательной цене. Но сами продавцы обычно на них не зарабатывают ничего, кроме репутации — повышают рейтинг товара, количество продаж. На стоимость товара будет влиять наценка. Продавец может установить минимальную наценку, чтобы продавать больше, а другой — увеличить стоимость, рассчитывая на премиальность своего товара.
Однако маркетплейсы стремятся поддерживать рыночную цену, так как их цель — предложить покупателям наиболее выгодные условия. Ранее сообщалось, что петербуржцы в 2024 году потратили на ювелирные украшения более 28 миллиардов рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх