На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Нина Попова
    Т.е. на Западе кефир не делают, но русский кефир зависит от Запада? И как же в советское время обходились без Запада?В Минсельхозе поо...
  • Hlsvj8w2jK dA4R1VZ1d
    Беглов - предатель и сволочь, гниль«Под вашим мудрым...
  • Ингерман Ланская
    боярские всегда вылизывали власть... любую..Депутат Госдумы С...

Спрос на яйца и продукты для выпечки вырос на 22 процента накануне Пасхи

При этом спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%. Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%.

За неделю перед Пасхой и в сам праздник (с 29 апреля по 5 мая) в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 миллиарда рублей. Они купили более 18 миллионов товаров, что на 22% больше, чем за неделю до этого. На куриное яйцо россияне потратили за неделю более 418 миллионов рублей, купив около 7 миллионов упаковок товара (+38% к предыдущей неделе). Стоимость яиц не изменилась накануне праздника. На предпраздничной неделе традиционно подскочил спрос на кулинарные ингредиенты: покупатели приобрели более 3 миллиона упаковок товара, это на 64% больше, чем неделей ранее. Всего потрачено 137 миллиона рублей. При этом средняя цена товара за неделю снизилась на 9% до 45 рублей. Спрос на сливочное масло и маргарин вырос на 15%, покупатели приобрели свыше 1,5 миллиона товаров, потратив 287 миллиона рублей. Ценник за год вырос на 11%. Сухофрукты и цукаты стали приобретать на 8% чаще, всего приобретено 450 тысяч упаковок за неделю на сумму 116 миллионов рублей. Средняя цена товара составила 258 рублей, увеличившись на 5% за неделю и на четверть - по сравнению с прошлым годом. На 9% за неделю вырос спрос на вино: было куплено около 861 тысячи бутылок, объем трат составил 476 миллионов рублей, а средняя цена - 554 рубля. «В структуре спроса мы не видим заметного снижения покупок продукции животного происхождения в пост. Снижение спроса на молочную продукцию, по сравнению с аналогичным периодом до начала великопостных недель, составило 1%, на яйца – 4%, спрос на мясо даже немного вырос, так как последние недели поста совпали с началом сезона пикников и длинными выходными», - отметила руководитель направления аналитических исследований Продажи.рф Татьяна Гребенкина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх