На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nik20 июня, 20:11
    Нет ума? Или результат воспитания? А может всё таки генетика?Суд назначил 22 г...
  • Раиса Фазлетдинова20 июня, 17:10
    Прошло уже более 30 лет, как он (Путин), наконец-то  начал  "считать"  что " в России недостаточный уровень зарплат"!...Путин считает, чт...
  • Лидия Санникова20 июня, 10:31
    Какое наказание лошади будет... В открытую гадит. А у Путина, как шоры на глазахСобчак опубликова...

Заслуженный пилот Сытник объяснил, как виноват в крушении самолета в США

Трагедия случилась в Вашингтоне

Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник в интервью «Вечерней Москве» высказался о крушении пассажирского самолета в Вашингтоне. Сытник подчеркнул, что очень много катастроф происходит в районе взлета и посадки — это самые ответственные моменты для экипажа. В столкновении Bombardier CRJ700, заходившего на посадку, и вертолета Blackhawk виноваты диспетчеры и командиры военного вертолета, который пересекал посадочный курс.

«Пассажирский лайнер в момент снижения мог просто не увидеть приближающийся самолет, а вот те, кто находился в вертолете, должны были заметить самолет. Катастрофы бы не произошло, если бы диспетчер и командир военного судна были более внимательны», — уверен пилот. По его мнению, стечение этих двух обстоятельств и привело к столкновению, в результате которого пострадало много людей. Пассажирский самолет American Airlines и армейский вертолет Black Hawk столкнулись в воздухе и упали в реку Потомак в Вашингтоне. На борту находились 64 человека, в вертолете — трое военных. Среди пассажиров, по данным СМИ, значатся фигуристы с российскими корнями. Эту информацию ранее прокомментировала Ирина Роднина. Она призвала дождаться официальной информации о пассажирах рухнувшего в Вашингтоне самолета.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх