Эксперты связывают это с сезонным обновлением гардероба к весне
Посещаемость торговых центров Петербурга с 17 по 23 марта 2025 года заметно превысила показатели аналогичного периода прошлого года. Как сообщает «РБК Петербург» со ссылкой на руководителя исследований и консалтинга Focus Михаила Васильева, индекс Mall Index, отражающий изменение количества посетителей на единицу площади, вырос на 5 процентов.
В крупных ТЦ и объектах выходного дня рост еще более значительный – 7 процентов. «Это особенно интересно, так как с прошлого года мы преимущественно наблюдали отставание количества посетителей в торговых центрах в сравнении с аналогичными периодами предыдущих лет. На это в том числе влияла конкуренция с маркетплейсами и частичное смещение спроса на онлайн-площадки», – рассказал Михаил Васильев. Кроме того, наблюдается рост посещаемости и по сравнению с предыдущей неделей текущего года: на 2 процента в целом по рынку и на 1 процент в сегменте крупных форматов. Эксперты связывают это с сезонным обновлением гардероба к весне. «Сезонный рост спроса, в том числе в сегменте магазинов одежды и обуви, детских и спортивных товаров, как правило, усиливается с улучшением погодных условий весной», – добавил Михаил Васильев. По данным IBC Real Estate, в Петербурге и пригородах функционируют 70 торговых центров общей площадью 2,4 миллиона квадратных метров. В начале марта стало известно, что место французского Eres на Невском проспекте займет российский бренд дизайнерской женской одежды Lesel. Подробнее читайте здесь.
Свежие комментарии