На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    В этом мультфильме тоже было что-то про "углубить знания, а также обменяться лучшими практиками" 🤣Выставку «ЖКХ Рос...
  • Александр Корякин
    Затулло на русской теме решил попиариться??Константин Затули...
  • фарид сабиров
    Дайте такую пенсию , хотя бы как у приЕбалтов , и готовы платить как европизденцы.«Европа платит бо...

Эксперт Быханов высказался о наставничестве внутри компании

Это вновь стало актуально

Кто такие наставники и почему они вновь актуальны, радио Sputnik объяснил управляющий партнер рекрутинговой компании Владислав Быханов. По его мнению, не каждый хороший работник может быть наставником. «Часто бывает, что хорошие работники, этакие индивидуалы и никого обучать они не хотят.

Наставник — это, скорее, больше коуч или духовный лидер. Его задача — не просто научить чему-то, а рассказать про корпоративную культуру организации. Таким образом, не каждый хороший сотрудник может быть наставником», — подчеркнул Быханов. Компании сами должны быть заинтересованы в развитии модели наставничества внутри организации, уверен эксперт. «Наставник — это практически отдельная профессия. Поэтому их необходимо либо нанимать, либо искать внутри своей компании. Наставники могут как обучать новых сотрудников, так и работать с действующими. Очень важно, чтобы ученик и наставник сами хотели взаимодействовать друг с другом, чтобы не было явных противоречий, иначе процесс станет вредным», — предупредил Быханов. Главное преимущество работы с наставником для сотрудников, по его словам, заключается в преемственности и дальнейшей трансляции ценностей компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх