На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Здоровцева
    Да большая часть россиян его не знают! Человек работал на Америку, а россияне должны им гордиться?Александр Овечкин...
  • Гоша Веверсис
    А в спортлото не пробовали жаловаться?МИД РФ потребовал...
  • АндрейБорков
    надежда умирает последнейГосдеп: США рассч...

За год транспортная инфраструктура и услуги в Петербурге стали более доступными для маломобильных граждан

Для этого в городе делается все необходимое

Межведомственная рабочая группа, созданная при Комитете по транспорту Санкт-Петербурга, активно работает над повышением доступности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, пишет Петербург 2. В СПб ГУП «Пассажиравтотранс» проводятся тренинги и семинары по вопросам доступности, а также заключён договор с ООО «СИМАРГЛ» на обучение персонала.

Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее сообщал о большой работе, проделанной в Санкт-Петербурге по улучшению доступности среды для маломобильных граждан. Весь подвижной состав города — низкопольный, оснащён специальными трапами и подъёмниками. 100% автобусов, трамваев и троллейбусов в городе оснащены автоинформаторами и бегущей строкой. В Комитете по транспорту отметили, что в рамках Года содействия людям с ограниченными возможностями ГУП «Горэлектротранс» заключил соглашения с Региональной общественной организацией инвалидов «Свет феникса» и Центром социокультурных практик «Большие возможности». Сотрудничество направлено на улучшение качества обслуживания маломобильных пассажиров и подготовку водителей к оказанию профессиональной помощи. В Учебно-курсовом комбинате ГЭТ проходят обучение и практикумы с участием людей с ограниченными возможностями. Разработана новая программа повышения квалификации для сотрудников, включающая обучение оказанию ситуационной помощи на транспорте. В ГУП «Петербургский метрополитен» запустили лифты на станциях «Шушары», «Дунайская» и «Зенит». Также внедрен сервис предоставления инвалидных колясок на станциях, а служба сопровождения обработала более 530 тысяч заявок на помощь.
Ранее петербуржцам рассказали о мастерской, в которой чинят коляски для людей с ограничениями по здоровью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх