На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей
    А НА ПАРУ НЕДЕЛЬ ХОТЯ-БЫ ДЕПУТАТОВ В ЦИРК - ПУСКАЙ ПОПРЫГАЮТ НА АРЕНЕ - ПОСМОТРИМ, ЧТО ОНИ ТОГДА ЗАПОЮТ...В Госдуме выступи...
  • Амара Карпова
    МЕРЗКАЯ особа🤮🤮🤮Это – не предател...
  • Людмила Лепаева
    Пусть катитсяЭто – не предател...

Мошенники убеждают жертв не брать в кредит сумму больше, чем они просили

Об этом сообщили в силовых структурах

Телефонные мошенники в России призывают жертв при оформлении кредита не соглашаться на сумму, которую предлагают сотрудники банка, даже если она больше, а только на ту, которую предлагают они, рассказали РИА Новости в силовых структурах, ссылаясь на полученные материалы задержанных мошенников.

«В ситуации, когда жертва готова взять кредит, нужно убедить ее не соглашаться на сумму больше положенной, если это предложат в банке, а только на ту, которая нужна. Если сумма одобренного кредита меньше, необходимо убедить жертву брать ее под предлогом, что это именно та сумма, которую списали мошенники с кредитного счета», – говорится в инструкции. Для защиты граждан России от аферистов на портале «Госуслуги» был запущен сервис «Жизненная ситуация». Он нужен как для тех, кто уже столкнулся с мошенниками в сети, так и для пользователей, желающих повысить свою цифровую грамотность. В сервисе предусмотрен комплекс мер защиты от злоумышленников. Среди них и те, которые доступны на «Госуслугах»: самозапрет на кредиты, возможность проверки своей кредитной истории, оформленных сим-карт, информации о подозрительном звонке и подачи жалобы о вредоносном ресурсе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх