На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Нина Генонова
    На манеже все тежеВалентина Матвиен...
  • Невидимка Невидимка
    Смешно.  На те Боже, что нам не гоже.😂Валентина Матвиен...
  • Валентина Литвяк
    Очень торжественно, очень красиво, наши воины самые лучшие в мире!!! С Днем Победы   Петербург!!!❤️❤️❤️«‎Строго, четко и...

Эксперт рассказал, что может связывать телефонных мошенников и террористов

И как обезопасить людей

Телефонные мошенники могут не просто вытягивать из людей деньги, но и помогать террористам. Об этом в четверг, 28 марта, РИАМО рассказал эксперт в области информационных технологий и кибербезопасности, руководитель компании «Форс технологии» Борис Косарев. «После трагических событий в «Крокус Сити Холле» увеличилось количество различных звонков и сообщений с призывами способствовать терактам. Первое, что нужно для решения этой проблемы, как ни странно, – это желание сотовых операторов найти реальные способы бороться с телефонными мошенниками, поскольку телефонные мошенники продают свои услуги врагам России и тем самым зачастую фактически являются пособниками террористов. Если раньше речь шла лишь о деньгах граждан, то теперь остро встал вопрос о национальной безопасности и террористических угрозах, которые несут преступные кол-центры, чаще всего размещенные за пределами нашей страны в недружественных юрисдикциях. Поиск новых решений должен отталкиваться от понимания того, что современные «технологии антимошенничества» не работают либо работают очень слабо», – заявил Косарев. По словам эксперта, нужно обязать операторов связи использовать программное обеспечение, которое позволит абонентам помечать звонок как спам. «Также можно было бы выбрать опцию сообщить о мошенниках или террористах, пособниках террористов, то есть лицах, призывающих к террористическим атакам. И тогда многие ответственные пользователи могли бы уведомлять и операторов, и спецслужбы напрямую о звонках разной негативной направленности, а операторы и спецслужбы – быстро реагировать на такие звонки», – подытожил Косарев. Ранее «Петербургский дневник» писал о том, почему в социальных сетях опасно жаловаться или хвастаться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх