На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Афтар,ты наверное ЕГ сдавал?))По секрету тебе скажу-Дагестан это Россия.Как он может быть мигрантом.Когда же вас за б...Стали известны но...
  • Владимир Акулов
    Если у тебя страх перед чем-то - это очень серьезный сигнал призадуматься... Значит , твое мудрое п...Психотерапевт рас...
  • Михаил Васильев
    Удовлетворились и снова они хорошие ...Женщины, добровол...

В ближайшее время в Россию могут вернуться японские автомобили

Таких марок как: Honda, Suzuki, Mazda, Mitsubishi и Nissan

Японские власти внесли изменения в санкции и разрешили экспорт в Россию так называемых «мягких» гибридных автомобилей. В ближайшее время на российском рынке могут появиться подержанные автомобили марок Honda, Suzuki, Mazda, Mitsubishi и Nissan.

Немецкие автопроизводители, не желая упустить перспективный рынок, также могут вернуться. Об этом в разговоре с 360.ru рассказал Андрей Севостьянов, основатель и руководитель гоночной команды B-Tuning Pro. «Автопроизводители понимают, что Россия способна покупать автомобили. <…> Теряют только те, кто ушли с российского рынка, их место смело занимают производители из Китая, открывают все больше автосалонов», – отметил Севостьянов. Он добавил, что китайские автомобили становятся все более доступными, и российские водители постепенно к ним привыкают. Японские и европейские компании, которые закрыли представительства в России, теряют не только от отсутствия продаж, но и от прекращения поставок автомобильных комплектующих и запчастей, что составляло значительную часть их прибыли. Севостьянов считает, что возвращение в Россию будет сложным, так как лучшие торговые места уже заняты трейд-ин центрами и частными перекупщиками. «Некоторые компании, такие как BMW, Mercedes-Benz, Porsche, занимаются партизанским маркетингом – автосалоны есть, машины есть. Их продают – это параллельный импорт», – сказал собеседник 360.ru. Севостьянов подчеркнул, что европейским производителям следует как можно быстрее вернуться в Россию, иначе через два-три года это обернется для них большими затратами. Как только концерны решат внутренние вопросы, они вновь откроют представительства в РФ. Немецкий автопром понес значительные потери из-за введенных санкций, и на фоне возвращения японских производителей в Россию в Германии обсуждают риск окончательной потери российских клиентов. Ульф Шнайдер, глава консалтинговой фирмы Schneider Group, в интервью Berliner Zeitung отметил, что немецким автопроизводителям нужно спешить с возвращением, так как важно понимать, где они теряют больше, а где получают выгоду. Он добавил, что китайские компании активно заполняют российский авторынок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх